Группа компаний "ИНТЕРАВИАГАЗ" осуществит доработку в двухтопливный вариант газотурбинные авиационные двигатели типа ТВ3-117 (ВК-2500), поршневые АШ-62ИР, ПД-1400 и др., воздушные суда типа Ми-8, Ми-2, Ан-2, беспилотные ЛА, а так же двигатели для автономных установок генерации энергии

Предложение лля владельцев вертолетной техники Ми-8Т, Ми-8МТ, Ми-8МТВ, Ми-8АМТ, Ми-17:
Применение АСКТ сохраняет основные летно-технические характеристики и повышает показатели транспортной эффективности воздушных судов.
В стоимости летного часа вертолетов авиаГСМ составляет от 30 до 50%, при этом цена полной заправки двухтопливного вертолета Ми-8ТГ составит около 54 тыс.руб, а заправки обычного Ми-8/17 около 95 тыс.руб, (при ср. цена ТС-1 – 47,0 тыс руб./тн, без НДС, ср. цена АСКТ 20,0 тыс.руб./тн без НДС).
При полете на максимальную дальность с использованием ТС-1, нет необходимости устанавливать в салон дополнительные топливные баки, так как ТС-1 заливается во внешние подвесные баки увеличенного объема, что повышает уровень безопасности полета

Предложение для владельцев самолетов Ан-2:
Стоимость переоборудования без учета ремонта и продления срока летной годности составляет около 8 млн.руб. Срок выполнения работ около 2 месяцев, после чего самолет можно заправлять АСКТ или авиационным бензином, а так же их смесью в любых пропорциях. Основные летно-технические характеристики при этом не изменяются, однако повышается транспортная эффективность вследствие снижения стоимости летного часа на 25%. Числовое значение стоимости часа полета модифицированного самолета составит около 40 тыс.руб.






Made on
Tilda