ГЛАВНАЯ
Компания выполняет исследования и мероприятия по внедрению альтернативных видов моторных топлив получаемых из нефтяного и природного газа вместе с разработкой технологии для применения в силовых установках различных типов в авиационном и других видах транспорта

Некоторые факты о работе с 1991 года:
  • Наши достижения

    1991 год - Получены Технические условия на АСКТ (ТУ-39-1547-91)

    Выполнен эскизный проект вертолета Ми-8ТГ

    1992 год - Утвержден протокол макетной комиссии по вертолету Ми-8ТГ с двигателями ТВ2-117ТГ

    Правительство РФ утвердило ФНТП ГА «Развитие гражданской авиационной техники России до 2000 г», в которую включено создание вертолета Ми-8ТГ

    1993 год - Демонстрация промышленного экземпляра вертолета Ми-8ТГ на МАКС-93

    Получен патент на АСКТ «Авиационное сконденсированное топливо» (№2044032)

    1995 год - Показан в полете первый в мире промышленный экземпляр вертолета Ми-8ТГ на МАКС-95

    2001 год - Правительство РФ утвердило ФЦП “Развитие гражданской авиационной техники на 2002-2010 г и на период до 2015 г", в которую включено создание вертолета Ми-8ТГ

    2003 год - Изготовлен опытно-промышленный экземпляр высокоскоростного многотопливного модуля для заправки вертолетов АСКТ и ТС-1

    2015 год - Совместно с ЦИАМ проведены успешные испытания авиационного поршневого двигателя ПД-1400 на АСКТ

    2017 год - В ПАО «АК им. С.В. Ильюшина», создана рабочая группа для разработки «дорожной карты» по внедрению ГМТ и созданию опытного образца самолета Ил-112/114

    2018 год - Принято решение выполнить ОКР по созданию образцов авиадвигателей АШ-62ИР на АСКТ для Ан-2 на базе «Московского авиаремонтного завода ДОСААФ»

    2019 год - НТС "ОДК" с участием "ОАК", принял решение проведения ОКР по модификации авиадвигателей ТВ7-117 в двухтопливный вариант (АСКТ-керосин), подчеркнув перспективность и безопасность использования АСКТ на авиатранспорте

    2020 год - Комитет по экономической политике СФ РФ, направил в Правительство РФ предложения по использованию АСКТ на авиационном транспорте

  • Более 20 наград

    2000 год - Диплом на выставке «Высокие технологии оборонного комплекса» (Москва, Красная Пресня)

    2000 год - Международный приз "Арка Европы", учрежденный BUSINESS INITIATIVE в Париже

    2001 год - Диплом и Золотая медаль на Первом московском международном салоне инноваций и инвестиций

    2001 год - Диплом на выставке «Золотые инновации России и стран СНГ».

    2005 год - Золотая грамота мецената Международного Благотворительного Фонда «Меценаты столетия»

    2006 год - Диплом Комитета по экологии Государственной Думы РФ и Фонда им. В.И.Вернадского.

    2006 год - Номинация на звание Лауреата ежегодного всероссийского конкурса «Национальное Достояние»

    2007 год - Почетная Грамота Международного Благотворительного Фонда «Меценаты столетия»

    2007 год - Грамота Международной Академии Общественных Наук и Всероссийского Конкурса «Национальное Достояние».

    2007 год - Номинация на присвоение Международной почетной премии «Transparency Award»

    2008 год - Присуждение звания: «Опора честного бизнеса» Фондом Президентских программ «Кремль»

    2008 год - Почетный Диплом Международного Форума «Мировой опыт и экономика России»

    2022 год - Диплом и бронзовая медаль на Международном Форуме инновационных проектов в г. Новосибирске

    2023 год - Проект компании стал Лауреатом главной изобретательской премии страны - Премия ВОИР 2023

    2024 год - финалист Национального IX конкурса инновационных проектов аэрокосмической отрасли 2024 SKY.TECH ЦАГИ

Отзывы наших партнеров
  • Исследования показали возможность и эффективность перевода на газ не только вертолетов, но и самолетов, существующих Ан-2, Л-410, но и перспективных И-112/114. Разновидность сжиженного газа АСКТ-Б можно заливать непосредственно в крыльевые топливные баки региональных самолетов при Т воздуха от +5 гр.С и ниже (в Арктической зоне РФ такие Т держаться на протяжении 10 месяцев). При этом увеличение массы пустого самолета за счет дополнительных агрегатов, будет минимальным, к примеру для Ил-114, не более 30 кг. Практическое применение АСКТ станет первым этапом в научно-практической работе перевода авиатранспорта на ГМТ. Логику последующей газификации авиации можно описать в виде четырех последовательных этапов: бутан-пропан-метан-водород.

    С. Чернышев
    Исполнительный директор ФГУП "ЦАГИ"
  • Минпромторг разделяет мнение о перспективности работ о применении ПНГ в качестве авиатоллива, считая первым этапом внедрения газотопливной технологии в авиационную технику с последующим внедрением сжиженного метана и водорода. Сдерживающим фактором внедрения АСКТ является сложность организации совместной работы заинтересованных хозяйствующих субъектов (нефтяных, газовых, авиационных компаний), а так же финансирования со стороны инвесторов. Учитывая важность проекта необходимо использовать все возможные схемы финансирования, включая ГЧП.

    Денис Мантуров
    Министр Промышленности и торговли
  • Если по этой программе будут сделаны все необходимые финансовые обоснования ... АК "ЮТ-Эйр" совместно с МВЗ им М.Л.Миля, готова принять участие в согласовании федеральной и региональной программ по реализации проекта, а также в модернизации ВС с проведением экспериментальных и опытно-промышленных полетов.
    Владислав Кравченко Первый заместитель Генерального директора АК "ЮТ-Эйр"
  • Учитывая, что производство и реализация компримированного
    и сжиженного природного газа в качестве моторного топлива является одним
    из приоритетных направлений деятельности ПAO «Газпром», компания
    заинтересована в развитии отечественного рынка газомоторного топлива.
    Значительному потенциалу роста данного рынка способствует расширение
    ассортимента техники, работающей на природном газе.
    Михаил Недзведский Директор департамента ПАО "Газпром"
  • Заседание Координационного Совета при Комитете по бюджету и финансовым рынкам Совета Федерации по вопросу внедрения АСКТ
  • Заседание Комитета по экономической политике Совета Федерации по "Проблемам в законодательного регулирования обеспечения топливом гражданской авиации"
  • Научный совет в АО "ОДК" под председательством заместителя Генерального директора АО "ОДК" Ю.Шмотина
  • Совещание на Московском вертолетном заводе им. М.Л.Миля с участием представителя администрации Президента РФ
  • Совещание на Московском вертолетном заводе им. М.Л.Миля с участием представителя администрации Президента РФ
  • Встреча в Совете Федерации РФ С.П.Иванова с Председателем Правительства РС(Я) А.В.Тарасенко
  • Совещание на предприятии КАДВИ с участием руководства Российского Газового общества
  • Совещание на предприятии КАДВИ с участием руководства Российского Газового общества
  • Повышение квалификации наших сотрудников в ФИПС
  • Участие в финале IX Национального конкурса инновационных проектов аэрокосмической отрасли Sky.tech
  • Вручение ДМПЛОМА финалиста конкурса ЦАГИ
Cвяжитесь с нами любым удобным способом. Мы будем рады предложениям и ответим на ваши вопросы :

E-mail: gazolet@list.ru zatyamini@mail.ru
Телефоны: 8(903)7006121, 8(910)4091528
Made on
Tilda