ГЛАВНАЯ
Компания выполняет исследования и мероприятия по внедрению альтернативных видов моторных топлив получаемых из нефтяного и природного газа вместе с разработкой технологии для применения в силовых установках различных типов в авиационном и других видах транспорта

Некоторые факты о работе с 1991 года:
  • Наши достижения

    1991 год - Получены Технические условия на АСКТ (ТУ-39-1547-91)

    Выполнен эскизный проект вертолета Ми-8ТГ

    1992 год - Утвержден протокол макетной комиссии по вертолету Ми-8ТГ с двигателями ТВ2-117ТГ

    Правительство РФ утвердило ФНТП ГА «Развитие гражданской авиационной техники России до 2000 г», в которую включено создание вертолета Ми-8ТГ

    1993 год - Демонстрация промышленного экземпляра вертолета Ми-8ТГ на МАКС-93

    Получен патент на АСКТ «Авиационное сконденсированное топливо» (№2044032)

    1995 год - Показан в полете первый в мире промышленный экземпляр вертолета Ми-8ТГ на МАКС-95

    2001 год - Правительство РФ утвердило ФЦП “Развитие гражданской авиационной техники на 2002-2010 г и на период до 2015 г", в которую включено создание вертолета Ми-8ТГ

    2003 год - Изготовлен опытно-промышленный экземпляр высокоскоростного многотопливного модуля для заправки вертолетов АСКТ и ТС-1

    2015 год - Совместно с ЦИАМ проведены успешные испытания авиационного поршневого двигателя ПД-1400 на АСКТ

    2017 год - В ПАО «АК им. С.В. Ильюшина», создана рабочая группа для разработки «дорожной карты» по внедрению ГМТ и созданию опытного образца самолета Ил-112/114

    2018 год - Принято решение выполнить ОКР по созданию образцов авиадвигателей АШ-62ИР на АСКТ для Ан-2 на базе «Московского авиаремонтного завода ДОСААФ»

    2019 год - НТС "ОДК" с участием "ОАК", принял решение проведения ОКР по модификации авиадвигателей ТВ7-117 в двухтопливный вариант (АСКТ-керосин), подчеркнув перспективность и безопасность использования АСКТ на авиатранспорте

    2020 год - Комитет по экономической политике СФ РФ, направил в Правительство РФ предложения по использованию АСКТ на авиационном транспорте

  • Более 20 наград

    2000 год - Диплом на выставке «Высокие технологии оборонного комплекса» (Москва, Красная Пресня)

    2000 год - Международный приз "Арка Европы", учрежденный BUSINESS INITIATIVE в Париже

    2001 год - Диплом и Золотая медаль на Первом московском международном салоне инноваций и инвестиций

    2001 год - Диплом на выставке «Золотые инновации России и стран СНГ».

    2005 год - Золотая грамота мецената Международного Благотворительного Фонда «Меценаты столетия»

    2006 год - Диплом Комитета по экологии Государственной Думы РФ и Фонда им. В.И.Вернадского.

    2006 год - Номинация на звание Лауреата ежегодного всероссийского конкурса «Национальное Достояние»

    2007 год - Почетная Грамота Международного Благотворительного Фонда «Меценаты столетия»

    2007 год - Грамота Международной Академии Общественных Наук и Всероссийского Конкурса «Национальное Достояние».

    2007 год - Номинация на присвоение Международной почетной премии «Transparency Award»

    2008 год - Присуждение звания: «Опора честного бизнеса» Фондом Президентских программ «Кремль»

    2008 год - Почетный Диплом Международного Форума «Мировой опыт и экономика России»

    2022 год - Диплом и бронзовая медаль на Международном Форуме инновационных проектов в г. Новосибирске

    2023 год - Проект компании стал Лауреатом главной изобретательской премии страны - Премия ВОИР 2023

Отзывы наших партнеров
  • Исследования показали возможность и эффективность перевода на газ не только вертолетов, но и самолетов, существующих Ан-2, Л-410, но и перспективных И-112/114. Разновидность сжиженного газа АСКТ-Б можно заливать непосредственно в крыльевые топливные баки региональных самолетов при Т воздуха от +5 гр.С и ниже (в Арктической зоне РФ такие Т держаться на протяжении 10 месяцев). При этом увеличение массы пустого самолета за счет дополнительных агрегатов, будет минимальным, к примеру для Ил-114, не более 30 кг. Практическое применение АСКТ станет первым этапом в научно-практической работе перевода авиатранспорта на ГМТ. Логику последующей газификации авиации можно описать в виде четырех последовательных этапов: бутан-пропан-метан-водород.

    С. Чернышев
    Исполнительный директор ФГУП "ЦАГИ"
  • Минпромторг разделяет мнение о перспективности работ о применении ПНГ в качестве авиатоллива, считая первым этапом внедрения газотопливной технологии в авиационную технику с последующим внедрением сжиженного метана и водорода. Сдерживающим фактором внедрения АСКТ является сложность организации совместной работы заинтересованных хозяйствующих субъектов (нефтяных, газовых, авиационных компаний), а так же финансирования со стороны инвесторов. Учитывая важность проекта необходимо использовать все возможные схемы финансирования, включая ГЧП.

    Денис Мантуров
    Министр Промышленности и торговли
  • Если по этой программе будут сделаны все необходимые финансовые обоснования ... АК "ЮТ-Эйр" совместно с МВЗ им М.Л.Миля, готова принять участие в согласовании федеральной и региональной программ по реализации проекта, а также в модернизации ВС с проведением экспериментальных и опытно-промышленных полетов.
    Владислав Кравченко Первый заместитель Генерального директора АК "ЮТ-Эйр"
  • Учитывая, что производство и реализация компримированного
    и сжиженного природного газа в качестве моторного топлива является одним
    из приоритетных направлений деятельности ПAO «Газпром», компания
    заинтересована в развитии отечественного рынка газомоторного топлива.
    Значительному потенциалу роста данного рынка способствует расширение
    ассортимента техники, работающей на природном газе.
    Михаил Недзведский Директор департамента ПАО "Газпром"
Заседание Координационного Совета при Комитете по бюджету и финансовым рынкам Совета Федерации по вопросу внедрения АСКТ
Заседание Комитета по экономической политике Совета Федерации по "Проблемам в законодательного регулирования обеспечения топливом гражданской авиации"
Научный совет в АО "ОДК" под председательством заместителя Генерального директора АО "ОДК" Ю.Шмотина
Совещание на Московском вертолетном заводе им. М.Л.Миля с участием представителя администрации Президента РФ
Совещание на Московском вертолетном заводе им. М.Л.Миля с участием представителя администрации Президента РФ
Встреча в Совете Федерации РФ С.П.Иванова с Председателем Правительства РС(Я) А.В.Тарасенко
Совещание на предприятии КАДВИ с участием руководства Российского Газового общества
Совещание на предприятии КАДВИ с участием руководства Российского Газового общества
Повышение квалификации наших сотрудников в ФИПС
Cвяжитесь с нами любым удобным способом. Мы будем рады предложениям и ответим на ваши вопросы :
www.gazolet.com www.gazolet.ru
E-mail: info@gazolet.com zatyamini@mail.ru
Телефоны: 8(903)7006121, 8(910)4091528
Made on
Tilda