Доработка в двухтопливный вариант:
  1. Авиационные газотурбинные двигатели типа ТВ2-117 (АСКТ/ТС-1)
  2. Авиационные поршневые М-14П, АШ-62ИР (АСКТ/бензин)
  3. Газотурбинные двигатели для наземных видов транспорта типа ГТД-1250 (АСКТ/ТС-1)
  4. Газотурбинные двигатели для автономных энергоцентров мощностью 100, 200 и 800 КВт

Комплект оборудования включает:
  1. Топливную систему с баками для топлива и закрытой системой дренажа
  2. Блок управления двигателем
  3. Датчики-анализаторы, индикацию в кабине, расходомер (топливомер)
Предлагаемая технология создает условия при которых УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА АСКТ в силовых установках сохраняется равным как при использовании бензина/керосина, что значительно сокращает затраты на топливо

Вес нового двухтопливного оборудования (топливной системы), в сравнении со стандартным комплектом оборудования увеличивается не значительно. К примеру, переоборудование вертолета Ми-8МТ с двигателями ТВ3-117ВМ на АСКТ приведет к увеличению массы пустой машины на ~ 160 кг (данные АО МВЗ им. М.Л.Миля"), а итоговые часовой и километровый расходы топлива вертолета уменьшатся на ~2% при сохранении основных ЛТХ. Дальность полета на АСКТ возрастет до 738 км.
Диаграмма сравнения дальности и продолжительности полета Ми-8ТГ и Ми-8Т
Made on
Tilda