Русская Арктика
Инновационные решения для повышения энергонезависимости регионов Арктической зоны РФ
Развитие транспортной инфраструктуры с использованием универсального арктического газомоторного топлива АСКТ, обеспечит надежную доступность ресурсов и источников энергии
Универсальный транспорт
С 2023 года в Республике САХА (Якутия) в рамках "Союза Межрегиональный Арктический научно-промышленный транспортный кластер", запланировано проведение НИОКР с целью производства и внедрения инновационных транспортных средств с использованием АСКТ (аэроглиссеров грузоподъемностью 1500 кг (10 пассажиров) с двухтопивной силовой установкой (АСКТ/бензин)
Строительство железнодорожного Северного широтного хода и Ямальского ж/д хода для обеспечения транспортной доступности на территории ЯНАО с использованием АСКТ по действующему Соглашению с правительством ЯНАО позволят улучшить доступность поселений и промышленных объектов
Создание универсальной ж/д платформы с газотурбинной силовой установкой использующей АСКТ, осуществляется совместно с ЗАО МК «Трансмаш»
На территории ЯНАО и Республики САХА (Якутия) планируется осуществление пилотного проекта по модификации самолетов Ан-2 в двухтопливный вариант, с продлением срока летной годности, что позволит уменьшить стоимость летного часа на 20-25%, увеличить сроки межремонтного ресурса, снизить затраты на техническое обслуживание. При этом модифицированный самолет Ан-2(Д) сохранит основные летно-технические характеристики
Рассматриваются возможности возобновление работ совместно с АО "ОДК Климов" и АО "НЦВ Миль и Камов", по модификации Ми-8АМТ/МТВ с новыми двигателями ТВ3-117 в двухтопливном варианте (ТС-1/АСКТ), а так же вертолетов Ми-2 в двухтопливный вариант Ми-2(Д)
Автономная система генерации энергии
100 - 200 - 800 КВт
Наиболее рациональный подход к инфраструктуре ЖКХ севера – переход к энергосберегающим технологиям, обеспечивающим экономию энергоресурсов Севера на пути использования энергии первичного топлива от генерации до потребления, что может обеспечить автономная система генерации энергии, топливом для которой будет АСКТ. Главным фактором децентрализации источников энергии выступает высокий уровень автоматизации энергоблоков в сочетании с надежностью оборудования и бесперебойной поставкой топлива
Малогабаритная блочно-модульная установка для получения АСКТ
Программа локализации производства АСКТ (ТУ 39-1547-91) предполагает монтаж и эксплуатацию МГБУ производительностью 10-30 тыс.тонн в год, с обеспечением ШФЛУ на территории ТОР Якутия (гор. Якутск) и передачей потребителям, что позволит бесперебойно обеспечивать несколько видов ТС. Разработка предпроекта МГБУ выполнено совместно с АО "НИПИГАЗпереработка"
Made on
Tilda