научные статьи для Международной научно технической конференции по авиационным двигателям ЦИАМ Москва 18-21 мая 2021 года
Журнал «Гражданская авиация» 12 (875) декабрь 2020
Дороговизна традиционного авиатоплива подстегивает разработки новых видов энергоносителей. Но финансировать эти тоже весьма недешевые изыскания некому. Консервативное «нефтяное лобби» в появлении альтернативного топлива не заинтересовано, и денег, конечно, на такие разработки не даст. Однако прогресс остановить нельзя — замена авиакеросину рано или поздно появится. Вопрос лишь в том, когда современные авиационные моторы разделят участь паровых котлов, которым когда-то пришли на смену двигатели внутреннего сгорания. Российские исследователи уже видят способы существенно удешевить процесс перехода авиации на газовое топливо, которое сейчас без толку сгорает в факелах