Анализ показывает значительный коммерческий потенциал при реализации проекта - снижение стоимости летного часа на 20-25%, особенно для авиаработ на удаленных и труднодоступных территориях. Главная привлекательность АСКТ, заключается в его сравнительно низкой коммерческой цене, а возможность выбора топлива наделяет собственника преимуществом минимизировать затраты на топливо в зависимости от условий, задач и конъюнктуры.
Переоборудование ВС класса Ан-2 имеет ряд особенностей. Зимой, в условиях отрицательных температурах, АСКТ может заливаться непосредственно в крыльевые баки для бензина. При работе в условиях положительных температурах, АСКТ может заливаться в специально спроектированные баки, рассчитанные на давление до 1,0 МПа.
АСКТ может заливаться в дополнительные баки размещенные в верхней части фюзеляжа (в гаргроте), в подвесные баки или в поплавки при оборудовании самолета для посадки на воду. Учитывая, что АСКТ представляет собой смесь тяжёлых углеводородов, для предупреждения об утечках, устанавливаются газовые анализаторы в кабине, салоне и подкапотном пространстве самолета и сигнализация в кабине