Использование АСКТ в качестве топлива в авиационных двигателях, при сохранении их основных характеристик, имеет ряд преимуществ:
АСКТ может использоваться в ТВД типа ВК-2500 (ТВ3-117), ТВ7-117, ТВ2-117, в поршневых двигателях М-14, ПД-1400, АШ-62ИР и др., после некоторой доработки их топливной системы

Выводы об устойчивой работе, эффективности и безопасности использования АСКТ, были сделаны в ходе успешных стендовых испытаний двигателей ТВ2-117ТГ, ПД-1400 и летных испытаний ТВ2-117ТГ на вертолете Ми-8ТГ. Это подтвердило возможность применения АСКТ без конструктивных изменений проточной части ТВД.
Наиболее перспективными, являются доработка систем автоматического регулирования (САР) и агрегатов двухтопливного двигателя ВК-2500ПС-03, для вертолетов Ми-8/17, Ми-171, с возможностью управления выбором топлива в кабине

Испытания поршневого двигателя при работе на АСКТ показали надежность топливоподачи и управления электронной системой впрыска. При этом мощность двигателя возросла на 7%, а уровень вибрации уменьшился на 15%
По эксплуатационным свойствам АСКТ наиболее схоже с бензином Б95/115, но имеет меньшую вязкость и лучшую испаряемость при отрицательных Т. Меньшая чем у бензина плотность, частично компенсируется более высокой теплотворной способностью АСКТ, позволяя сохранять расчётные характеристики дальности и продолжительности полета
· Высокую экономическую эффективность, так как АСКТ дешевле керосина в 2-4 раза, а бензина в 5-6 раз;
· Увеличивает ресурс двигателей на 20-30%, в виду отсутствия нагароотложений;
· Повышает надежность запуска двигателей при экстремально низких температурах воздуха;
Made on
Tilda